Катастрофа 1986 г. Чернобыль и Припять

Музыка


Категории раздела

Об аварии на ЧАЭС [13]
Чернобыль и Припять в наши дни [27]
Другие города-призраки [5]
Разное [23]
О Саяно-Шушенской ГЭС [14]
Новости о катастрофе и самой ГЭС
Документы [2]
Документы об аварии, включая секретные
Игра "S.T.A.L.K.E.R." [11]
Об игре
Статьи обо всем [67]

Текущий опрос

Откуда вы узнали про Чернобыльскую трагедию?
Всего ответов: 564

Статистика





Яндекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Статьи обо всем

ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

Работоспособность машин обеспечивается рациональной организацией ее эксплуатации и ремонта. При правильных технологическом обслуживании, хранении, транспортировке и использовании по назначению обеспечивается надежная работа машин. В последние годы для оценки технического состояния машин применяется диагностика.

Надежность машин - это комплексные свойства изделия выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемых промежутка времени и наработки. надежность определяется четырьмя показателями: долговечностью, безотказностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью.

Долговечность изделия - сохранение работоспособности до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР).

Предельное состояние наступает, когда дальнейшая эксплуатация невозможна (поломка, предельный износ и т.п.); падает мощность (Ne), уменьшаются производительность (Q), экономичность (Э), точность (например станков); повышаются вибрация и шум; нарушаются нормы техники безопасности.

Можно купить или взять башенный кран,бетонный завод,бетононасос в аренду.

Признаки предельного состояния определяются техническими условиями (ТУ).

Если восстановление машины экономически невыгодно, то она подлежит списанию. Различают исправное, работоспособное, неработоспособное, предельное состояния машин.

Безотказность - свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторой наработки без вынужденных перерывов.

Ремонтопригодность - свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения ТО и ТР.

Сохраняемость - это свойство изделия сохранять обусловленные эксплуатационные показатели в течение и после окончания срока хранения и транспортировки, установленного ТУ (это детали из полимеров, резины и т.д.).

Техническое обслуживание - это комплекс операций, предназначенный для содержания машин в исправном состоянии.

Ремонт техники - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин, а также ресурса машин и их агрегатов.

ППР - планово-предупредительная система ТО и ТР.

Эта система предупреждает поломки. С этой целью вводится диагностика машин и их агрегатов. Технические обслуживания: ЕО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонное ТО (СО); ТР; КР - ремонты. СР - средний ремонт.

При ежесменном ТО выполняются следующие работы: очистка машины от грязи, внешний осмотр с устранением подтекания масла, рабочей жидкости, воды, проверка работы агрегатов, смазка узлов, регулировка (сцепление, клапаны и т.д.).

ТО-1 включает все работы ЕО, выполняемые на основании данных диагностирования (Д1).

ТО-2 включает работы ТО-1, выполняемые на основании дополнительных углубленных данных диагностики (Д2).

Сезонное обслуживание: кроме предыдущих работ предусматриваются смена масла (на зиму и лето), замена других жидкостей (заправка антифризом, подзарядка аккумулятором и др.).

Работы по ЕО (башенных и козловых кранов, бульдозеров, экскаваторов и др.) проводятся машинистом на месте работ или на эксплуатационных базах. ТО-1 и ТО-2 проводятся в мастерских баз или передвижных мастерских.

Мастерские ТО осуществляют механизированные смазочно-заправочные операции. Возможно привлечение наладчиков для наиболее ответственных регулировок, ремонтов, особенно для машин, работающих на транспортном строительстве, газопроводе, ЛЭП и др.

Наличие специализированных постов, имеющих высококвалифицированных специалистов, повышает качество ТО и ТР, сокращает время на проведение ремонтов. Объем текущего ремонта определяется диагностированием.Капитальный ремонт машин и агрегатов, как правило, выполняется на ремонтных заводах и в центральных мастерских. (В капитальный ремонт направляются машины при предельном износе и поломке базовых деталей).

Категория: Статьи обо всем | Добавил: nesmaker (24.09.2013)
Просмотров: 4552 | Рейтинг: 5.0/1 |
Поделиться:
Похожие материалы
Похожих новостей особо нет.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Мы вконтакте

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта



Наш баннер



Метрика