Катастрофа 1986 г. Чернобыль и Припять

Музыка


Категории раздела

Об аварии на ЧАЭС [13]
Чернобыль и Припять в наши дни [27]
Другие города-призраки [5]
Разное [23]
О Саяно-Шушенской ГЭС [14]
Новости о катастрофе и самой ГЭС
Документы [2]
Документы об аварии, включая секретные
Игра "S.T.A.L.K.E.R." [11]
Об игре
Статьи обо всем [67]

Текущий опрос

Откуда вы узнали про Чернобыльскую трагедию?
Всего ответов: 511

Статистика





Яндекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Статьи обо всем

Бензиновая и дизельная электростанции. Что выбрать?

Бензиновая и дизельная электростанции. Что выбрать?

Удаленные населенные пункты, строительные площадки, резервное питание больниц, военных объектов – это не полный перечень применения автономных электростанций разной мощности. Как известно, существует всего 3 вида электростанций, различающихся по применяемому топливу:

- газовые;

- бензиновые;

- дизельные.

Газовые генераторы очень эффективны в использовании, но у них имеется несколько недостатков, которые отодвигают их на третий план после своих «собратьев». Они следующие:

- большая цена;

- отсутствие газопровода по близости, что предполагает неудобства доставки газовых баллонов.

Поэтому в основном выбор приходится делать между дизельной и бензиновой электростанцией. Каждый из двигателей приспособлен под разные оптимальные условия эксплуатации, поэтому неверно говорить о преимуществе одной электростанции над другой. Оба вида генераторов следует рассматривать с точки зрения его мощности, которые разделены на 3 категории: малую, среднюю и большую.

Главное преимущество, твердо закрепившееся за дизельными агрегатами, состоит в их повышенном ресурсе. Эти генераторы могут работать без перерыва долгое время. Но некоторые условия эксплуатации не предусматривают беспрерывную работу генератора. В таких случаях использование бензинового генератора считается оптимальным, например, он может отработать в течение рабочей смены на стройплощадке.

Отдельного рассмотрения требует моторесурс каждого агрегата. Многие производители устанавливают его в 1,5 – 5 тыс. часов для бензиновых и от3-х до 7-ми тыс. часов для дизельных генераторов. Преимущества моторесурса дизельных генераторов отражаются на их стоимости, которая в 2 раза больше, чем у примерно одинаковых моделей с бензиновым топливом.

Часто при выборе дизеля за основу берется низкая стоимость самого топлива. Но учитывая тот факт, что сегодня дизельное топливо в цене почти уравнялось с 92-м бензином, этот довод становится неоправданным. Следует так же учесть, что основной причиной поломки дизельной электростанции является низкое качество топлива.

Одним из основных критериев выбора генератора является так же количество часов эксплуатации за год (речь идет об электростанциях со средней мощностью двигателя). Если ежегодное количество часов не превышает 1 тысячи, то оптимальным вариантом считаются бензиновые генераторы. В случае если предполагается использование генератора до 1500 часов, следует отталкиваться от наличия и качества топлива и от предполагаемых задач. Эксплуатация генератора более 1500 часов в год предполагает выбор дизельной модели.

Подводя итоги можно заключить, что бензиновые и дизельные электростанции решают одинаковые задачи. Чтобы сделать выбор правильно, необходимо опираться на 4 фактора:

- финансовая сторона;

- наличие качественного топлива;

- необходимая мощность;

- предполагаемые условия эксплуатации.

Категория: Статьи обо всем | Добавил: nesmaker (25.09.2013)
Просмотров: 1270 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поделиться:
Похожие материалы
Похожих новостей особо нет.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Мы вконтакте

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта



Наш баннер



Метрика