Главная » 2010»Октябрь»11 » В поддержку детей Чернобыля запустили рекламу о сексе в спецкостюмах (видео)
В поддержку детей Чернобыля запустили рекламу о сексе в спецкостюмах (видео)
22:37
Рекламное агентство Leo Burnett Ukraine выпустило вызывающую социальную рекламу в поддержку фонда "Дети Чернобыля". В сентябре был выпущен принт, а сегодня, 11 октября, опубликован видеоролик в рамках кампании.
В видео изображены двое влюбленных в защитных костюмах, которые прогуливаются по пустому городу, а потом начинают заниматься любовью.
Реклама была представлена на Киевском фестивале рекламы, однако в число победителей не вошла.
По словам сотрудников Leo Burnett, слоган рекламы - "Любовь не остановить" - вместе с изображением этой пары подводит к мысли о необходимости помогать будущим поколениям, поддерживая специальные программы фонда "Дети Чернобыля".
Авторами фото и видео для кампании являются известные современные художники - украинец Илья Чичкан и поляк Петр Выжиковски. Их работы были представлены ранее на выставке в PinchukArtCenter
Напомним, социальная кампания "Дети улицы" от агентства Leo Burnett Ukraine для фонда "Каритас" продолжает собирать премии на фестивалях рекламы - в сентябре она была отмечена в категориях "Медиа", "Нестандартные рекламные носители" и "Рекламные кампании" на Московском фестивале, а на минувшей неделе получила золото на фестивале Golden Drum 2010 в Словении.